Независимая оценка качества образования
Результаты оценки качества образования
Критерии и индикаторы, которые учитываются при оценке:
-
выполняются психолого-педагогические требования к реализации образовательных программ;
-
создаются условия для самостоятельной деятельности воспитанников;
-
проводится оценка индивидуального развития детей в виде педагогической диагностики;
-
осуществляется психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений;
-
осуществляется диагностика и коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;
-
обеспечивается функционирование вариативных форм дошкольного образования;
-
формируется социокультурная среда, соответствующая возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
-
обеспечивается доступность взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;
- обеспечивается психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей
Принципы проведения оценки качества образования
Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.
Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.