Независимая оценка качества образования

Результаты оценки качества образования

Критерии и индикаторы, которые учитываются при оценке:

  • выполняются психолого-педагогические требования к реализации образовательных программ;

  • создаются условия для самостоятельной деятельности воспитанников;

  • проводится оценка индивидуального развития детей в виде педагогической диагностики;

  • осуществляется психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений;

  • осуществляется диагностика и коррекция нарушений развития и социальной адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья;

  • обеспечивается функционирование вариативных форм дошкольного образования;

  • формируется социокультурная среда, соответствующая возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

  • обеспечивается доступность взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников;

  • обеспечивается психолого-педагогическая поддержка семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Принципы проведения оценки качества образования

Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется в целях предоставления участникам отношений в сфере образования информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации.

Независимая оценка качества образования - оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie